Пятно контакта это правильное зацепление между ведущей и ведомой шестерней (хвостовиком и планетаркой) заднего моста.
Проверить пятно контакта можно нанеся легко смываемую краску на зубья планетарки и сделать несколько оборотов дифференциала. В итоге этих действий вырисовывается пятно контакта (рис).
А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планетарки;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планетарке.
Данные действия осуществляются с помощью регулировочных шайб разного размера.