Mercedes-VW ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Дифференциал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
LiveInternet
 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2

Пятно контакта              Замена и регулировка главной пары (выставление пятна контакта)

Пятно контакта это правильное зацепление между ведущей и ведомой шестерней (хвостовиком и планетаркой) заднего моста.

Пятно контакта это правильное зацепление между ведущей и ведомой шестерней (хвостовиком и планетаркой) заднего моста.

Проверить пятно контакта можно нанеся легко смываемую краску на зубья планетарки и сделать несколько оборотов дифференциала. В итоге этих действий вырисовывается пятно контакта (рис).

А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;

1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планетарки;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планетарке.

Данные действия осуществляются с помощью регулировочных шайб разного размера.

Мои статьи | Просмотров: 3795 | Добавил: garald | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 (1995-2006)

Mercedes L319 и T1

 

Мои статьи | Просмотров: 1586 | Добавил: garald | Дата: 13.08.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Форма входа
Поиск
РЕКОМЕНДУЕМ
< param value="transparent" name="wmode">

Copyright GARALD_57 © 2024Конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru